Причиной этого послужило сокращение расстояния между рулем и панелью приборов на новых тракторах К-7. То есть при установке электромотора Trimble SAM-200 на новых модифицированных тракторах К-7 происходит перекрытие панели приборов электромотором и соответственно пропадает возможность следить за датчиками, которые расположены на ней.
Так же необходимо отметить, что заводом ПТЗ всегда рекомендовалось ставить на трактора К-7 только гидравлические автопилоты. По причине того, что указанные трактора имеют сочлененную раму и электрические системы автовождения не дают 100% точного управление трактором, в отличии от гидравлического автопилота. Теперь, с этого года, завод ПТЗ технически исключил возможность установки электрических систем автовождения на свои трактора.
На фото представлены:
⁃ 1 фото — Новый образец расположение панели приборов и рулевого колеса, на котором уже нет возможности ставить подруливаюшее устройство и эл. Автопилот.
⁃ 2 фото — Старый образец расположения панели приборов и рулевого колеса, на котором была возможность ставить подруливающее устройство и эл. Автопилот.
⁃ 3 фото электромотор Trimble SAM-200.